воскресенье, 11 августа 2013 г.

Темы для блога

У меня тут накопилось столько мыслей про то, что я Вам еще не рассказывала и хотела бы рассказать:

- благотворительность,
- тренажерный зал,
- Икея,
- чуть-чуть хитростей в квартирах...

Плюс еще сегодня мне подсказали, что нужно бы про наш семейный бюджет Вам тайны поведать, да и про то, как шведы относятся к русским и к нерусским тоже.

А что еще Вы хотите от меня узнать? Может, есть какие-то вопросы про простую шведскую жизнь? Задавайте. Я добрая ))))))

9 комментариев:

  1. И хочется спросить "что-то умное", и ничего в голову не идет. Просто пишите, пожалуйста, дальше! Такое удовольствие читать ваш блог,что не передать!! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты! Обещаю - буду писать )))

      Удалить
  2. - шведские традиции
    - шведские любимые праздники
    - про кулинарные изыски нам уже Катя - ветеринар поведала, но может и Вам есть что рассказать?
    - общественный транспорт
    - высшее образование - много ли у вас в университете иностранцев учится, как они к вам попали и что они про это думают

    ну вот как-то так! Спасибо за блог - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой нашла и у Вас про кулинарию, сорри! Ну можно и ещё - люблю покушать и про еду послушать :)

      Удалить
    2. Спасибо Ирина за интерес к моему блогу!
      Почти все темы, которые Вы написали, я так или иначе уже затрагивала. И про общественный транспорт, про Рождество с Пасхой и про еду к ним, про высшее образование... Может остались какие-то конкретные вопросы?

      Удалить
    3. Да, Вы правы! Дело в том, что я не так давно Вас читаю, и в архив не залезала, исправлюсь! Но вопрос про иностранцев в университетах меня все-таки интересует. В основном на англоязычных программах. Интересно сравнить с Финляндией.

      Удалить
    4. Хорошо. Подумаю и напишу )))

      Удалить
  3. - как проходит служба в армии
    - в очень простых словах, что из себя представляет пенсионная система

    спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не владею информацией по этим вопросам. Где-то у Николь, по-моему, что-то было (http://russiansinsweden.blogspot.se/).

      Удалить