среда, 5 марта 2014 г.

Одежда для работы

Я тут вычитала рекомендации по выбору рабочего гардероба. Они давались в шведском журнале и по-моему не сильно отличаются от тех, что мы читаем в обычном русскоязычном глянце.
Итак...

1. Вложитесь в 5 костюмов хорошего качества и покроя. Вместе с десятком блузок-топов-рубашек они составят базу Вашего гардероба.



2. Добавьте личных деталей, которые бы подчеркивали Вашу индивидуальность. Это может быть оригинальная прическа, стильные очки или определенный вид украшений.

3. Если Ваши возможности ограничены и Вы можете купить только один костюм, то пусть он будет серым шерстяным классического кроя. Он должен подходить, как для лета, так и для зимы.

4. Покупайте сумку, ремень и другие аксессуары хорошего качества. Они должны дополнять друг друга. Обычно обувь и сумка притягивают к себе внимание, поэтому скупиться на них нельзя.

5. Делай ставку на красивое пальто, плащ или зимнюю куртку. Особенно зимой мы показываем себя в верхней одежде даже на деловых переговорах. Удобные дутые пуховики могут убить все впечатление о Вашем деловом стиле.

От себя лично добавлю, что, учась и работая в университете в России, я привыкла видеть мужчин и женщин в костюмах. В Швеции в маленьких городах редко когда увидишь человека в строгом классическом стиле. Сейчас я работаю преподавателем. Мои коллеги одеваются в стиле casual: джинсы, брюки, свитера, блузы, рубашки. По одежде здесь сложно угадать, кем работает человек. Единственное исключение это центр города и определенные районы. Если видишь человека в строгом костюме, которое кричит о качестве и цене, то это скорее всего финансист или юрист или сотрудник банка или Правительства. Таких видно из далека.

Из аксессуаров дорогие украшения не принято носить на работе. Никаких вызывающих колье и золотых сережек. Допустимы только золотые обручальные кольца с камнем или без.

В сумках я не сильно разбираюсь. Последнее время западаю и обращаю внимание, что много женщин носят сумки Michael Kors. Они стоят под 3000 крон. Бывают разных цветов. Очень яркие и заметные. Вообще не практичные они - не застегиваются. Для меня это не допустимо. Хотя красота, да.

Сумочка Michael Kors. Хочу-хочу.

8 комментариев:

  1. о да) еще часы хорошие/дорогие добавляем в список; жемчужные гвоздики, правда цену их я не знаю.
    Лиза, а сумки эти-кожзам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. За такие деньги это может быть настоящий шанхайский барс )))

      Удалить
  2. К счастью, у меня на работе дресс-кода нет и я тоже хожу :свитер-джинсы. Есть настроение- надену бижутерию или серебро. Золотых украшений нет, не люблю я золото:)
    Но обычно, у нас, не смотря на женский коллектив, одеваются куда лучше, чем я)) Мой бывший начальник говорил :"Ну куда тебе еще надеть красивое платье? Только на работу. Вот и носи":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про платья - это верно. Не в магазин же за едой нарядной ходить? Только на работу! Себя надо радовать своим внешним видом каждый день )))

      Удалить
  3. Лиза совершенно права, дорого одетых людей мало и встретишь их только в центре Стокгольма. Утром они едут исключительно в центр города- дорогая сумка для ноутбука или IPADа, костюм, галстук. Не встретишь тут разодетых в норковыу шубы работников общепита или качающуюся на немыслимых шпильках медсестру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха! Про работников общепита и медсестер )))) Очень живописно описали! ))))

      Удалить
  4. Хаха, сумочки Майкл Корш продаются в Турции за мало крон. Правда, турки говорят - оригинальный дизайн и пр. Я себе две штучки купила )))

    ОтветитьУдалить