понедельник, 27 июля 2015 г.

Прогулка по крышам

Если вы не знали, то я - специалист по развлекухам для родственников, друзей и гостей. Моя мама и подруга приезжают ко мне раз в полгода и мне нужно очень постараться, чтобы каждый раз показать им Швецию и Стокгольм с новой стороны. В этом году мы с моей любимой подругой Сашей, помимо полета на вертолете и побега из закрытой комнаты, пошли на экскурсию по крыше.

Вид на Старый город


Экскурсии проводятся фирмой, которая имеет специальную для этого лицензию и очень заботиться о безопасности гостей. Мы гуляли по крыше старого парламента в самом сердце Стокгольма на острове Риддархольмен. Экскурсия длится час. Было очень интересно посмотреть на любимый город сверху и узнать много новых деталей об истории шведской столицы.

Вид на шлюз

Вот так по мосточкам мы шли друг за другом.

Утро было пасмурное после дождливой ночи. Крыша была мокрой и скользкой. Хорошо, что мы шли не по самой крыше, а по специальным мостикам. Было не страшно.


Вдоль мостика натянут специальный трос, а у каждого из нас снаряжение с ремнем, который идет от пояса к этому металлическому тросу. Даже у меня, с моей вечной боязнью высоты, эта конструкция вызвала чувство безопасности!

Всего нас было 11 человек-гостей, один экскурсовод и один сопровождающий помощник

Это я радостная, что выбралась из этой веселухи целой и невредимой!

Рекомендую для всех любителей Стокгольма, истории и острых ощущений!

Сайт "Прогулок по крышам"

Комментариев нет:

Отправить комментарий