вторник, 24 ноября 2015 г.

Характер холодный, нордический

Я записалась в группу в фейсбуке, где сидят жители моего района. Там они обсуждают насущное: убежавших котов и отсутствие котофот на пешеходах в темное время суток и выкладывают фотографии закатов и рассветов.

А тут недавно тетенька написала, что её сын возвращался с тренировки вечером домой и ему было очень страшно по темноте идти. И что берегите своих детей.

Тогда все поохали, а один мужчина Конни написал, что живёт прямо рядом со станцией электричек и готов на своей машине подвозить всех, кому вечером страшно идти домой одним. Все им восхитились, а некоторые его поддержали. И теперь появилась новая группа "развоз нашего района". Где люди оставляют свои номера телефонов и номера автомобилей и пишут вроде "я сегодня вечером свободна на чёрном бмв. Кому надо подвезу". Или "я с моим парнем и огромной собакой буду гулять вечером. Кому надо, можем проводить пешком до дома".

А потом дяденька-инициатор пошёл дальше и теперь пишет: "Сегодня я свободен весь день. Кто хочет в магазин за продуктами на неделю или в икею, подвезу с удовольствием!"

И это все, разумеется, бесплатно. Просто по доброте душевной шведов!

4 комментария:

  1. Ох даже слезы навернулись, какие же у вас там зайки живут .. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще!
      А сейчас этот дяденька предлагает подвоз за рождественскими подарками!
      Мне нравится иметь душевных соседей )))

      Удалить
  2. Скучаю без ваших сообщений из северного королевства! Пишите чаще! СД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обленилась сюда писать ))) По вечерам вышиваю вместо этого )))

      Удалить