пятница, 14 октября 2011 г.

Приз от преподавателя

На прошлой неделе мы на семинаре по микроэкономике играли в игру, посвященную рыночному эксперименту. Мы с подругой Софи ее выиграли. И сегодня учитель вручил нам призы.


Набор: баночку энергетика и 4 таблетки от головы. Прокомментировал, что нам это перед экзаменом очень пригодиться )))


А еще сегодня мы с Софи делали презентацию на тему обороны Швеции с точки зрения экономистов. Я первый раз выступала перед группой в 25 шведов. Я уже выступала на шведском языке, но только на уроках шведского языка, т.е. перед такими же иностранцами, как я. А тут надо было выступать на моем ломанном шведском перед настоящими шведами. Было очень страшно! Удивительно, но прошло лучше, чем я ожидала. Никто не смеялся и не тыкал в меня пальцами. Зато после урока, я прыгала от радости, что все получилось. Неделя волнений и подготовки закончилась удачно.

2 комментария: