суббота, 12 января 2013 г.

Потеряла банковскую карту

Во вторник у меня был очень интенсивный день, да еще и на следующей неделе экзамен. В общем, поддалась я панике и стрессу.

В результате чего, при покупке хот-дога в кафе при университете я забыла вынуть мою пластиковую карту из терминала оплаты.


Обнаружила это только дома, четыре часа спустя ))) Конечно сначала поволновалась немного. В кошельке и в сумке поискала, в книжках-тетрадках.

Сразу в интернет вылезла, проверила баланс карты, никаких списаний лишних по ней не было. Позвонила в банк и заблокировала.

На следующий день в среду утром я снова пошла в университет. Захожу в кафе, спрашиваю, не находили ли они мою карточку. Они спросили мою фамилию. И потом сотрудник кафе достает из ящичка под кассой штук 50 разных пластиковых карт и говорит, что сейчас поищет мою. Представляете? Штук 50! Выглядит как огромная стопка! Это столько паникующих студентов позабывали свои денюжки и убежали )))

После того, как моя карта была найдена, я спросила, могу ли я эту стопочку сфотографировать. На что получила отказ, так как там имена и номера карт стоят. Придется Вам, поверить мне на слово )))

А уже в четверг днем мне из банка пришла новенькая карточка заказным письмом и пин-код к ней. В разных конвертах.

Перевыпуск моей карты был бесплатный.

Банк у меня Nordea.

4 комментария:

  1. Хаха . У меня свёкр летом тоже карточку забыл в магазине. Он туда позвонил, и ему сказали: да есть такая. Приезжайте, забирайте.
    Тут в этом плане шведы молодцы- честные, ответственные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не сомневалась, что с карточкой ничего плохо не случится.

      Удалить
  2. Рада за тебя ,Лиза, что все обошлось:)
    Панику заедала хот-догом? Ай-яй-яй:))

    ОтветитьУдалить