вторник, 20 ноября 2012 г.

Встреча с будущей королевой

Год назад у нас на районе была очередная ежегодная неделя сохранения климата. Приезжала кронпринцесса Виктория с мужем Даниэлем. Кронпринцесса - это старшая дочка короля и королевы Швеции. Именно она станет королевой, когда ее папа-король уйдет на покой.

Встреча с королевскими особами была назначена на 14 часов в будний день в нашем торговом центре. Так как мне очень надо было, то я взяла подружку Надю и поскакала заранее занимать места. Встали мы недалеко от входа внутри торгового центра. Стоим ждем. Время 13:40. Вокруг никого. Подружка нервничает. Потом потихоньку народ стал прибывать. Никаких ограждений и охраны. Вокруг стенды, посвященные климату. Плюс поделки школьников.

Удивило то, что открытие обещали в 14 часов, и оно действительно произошло в 14 часов )))))))))))))))))))))))) 


Виктория очень красивая и худенькая-стройная. У нее, оказывается, несколько лет назад была анорексия. Сейчас она просто стройная, как фотомодель. Но не голодает. Очень красивая, вежливая и приятная. Мы с Надей стояли рядом со стендами про климат и поэтому смотрели на Викторию в течение двадцати минут в двух метрах от нас. Потом я ее сняла на камеру и поздоровалась с ней, а она поздоровалась со мной. Надя говорит, что после такого, я вообще могу неделю ни с кем не разговаривать )))

Я была так взволнована, что забыла включить звук. Но вот, когда в камеру Виктория кивает, это я ей "Hej!" говорю )))))

Виктория была очень стильная. В туфлях на высоченном каблуке с молнией на заднике. Черная юбка. Сумочка черная вся в заклепках. На руке много-много браслетов. Пиджак укороченный белый. На голове "кичка" (оказывается у меня прическа, которую носит будущая королева ))))))))))))))

Даниэль был в пиджаке, очках, с зализанными по-шведской моде волосами. 

Все проходило по-простому. Не скажешь, что будущая королева приехала. Когда их фотографировали, Виктория его приобнимала и гладила рукой по спине )))) 

Вокруг них постоянно в ногах шебуршали детки сотрудников торгового центра. Никто на деток внимания не обращал. Все очень по-домашнему.


Помимо вопросов про климат к Виктории и Даниэлю подходили продавцы местных магазинов с маленькими подарочками. Например, от магазина мужской одежды "Dressman" пара получила пакет с галстуком для Даниэля и музыкальным диском с романтическими мелодиями для нескучных вечеров. Мило!

Мне очень понравилось, что королевские особы оказались такими простыми, с минимум охраны, без заскоков и без опозданий. Если у Вас будет возможность пообщаться с кронпринцессой и ее мужем - не отказывайтесь ))))

18 комментариев:

  1. в мое первое посещение Стокгольма, это было 19 сентября 2007 года, в этот день риксдаг выходит с каникул и все вместе с королевской семьей идут в церковь, так вот никакого тоже ажиотажа, просто смотрю идет очень элегантная пара в 2 метрах от нас, за ними элегантная молодежь 3 штуки, ну ручкой там помахали всем и улыбаются. Я :"Мам, почему они нам ручкой машут? Может это король с королевой?". ДААААА:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, это знак свыше! Так Швеция приветствует нас и говорит: "Добро пожаловать!"

      Удалить
  2. Ого, а у меня тоже прическа как у будущей королевы ))) От совпадение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам огромное за блог:) Читается так ,что не оторваться)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО,это было волнительное событие, я помню:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как жаль, что я это событие пропустила. Она мне очень симпатична, хотелось бы вживую увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо следить за новостями. Ведь выходят же король и королева периодически на люди )))

      Удалить
  6. Добрый вечер) во-первых, очень интересно Вас читать) во-вторых, имела честь присутствовать на выступлении Королевы Сильвии в стенах местной Высшей Школы Экономики, знакомая училась там по обмену и пригласила меня на встречу с Королевой) было очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Класс! Очень по-доброму Вам завидую. Хотелось бы тоже послушать.

      Удалить
  7. Скажите, что это за орден на груди королевы?

    ОтветитьУдалить
  8. Скажите, что это за орден на груди королевы?

    ОтветитьУдалить
  9. Kak interesno! Drugoj raz pozovite i menja!!!!

    Katja

    ОтветитьУдалить
  10. всегда с интересом читаю ваш блог. хотя живу в России, всей душой теперь люблю Швецию. в первую очередь благодаря вам! ) спасибо вам за ваш оптимизм и увлекательный блог )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за теплые слова! Очень приятно такое читать! Приходите еще )))

      Удалить