пятница, 6 июня 2014 г.

Кубок КВН Швеции 2014

Пару недель назад я с подружками ходила на Кубок КВН здесь в Стокгольме.

Играли четыре команды:

  • Женская команда "ЖЖ" - Москва,
  • Команда Швеции,
  • Монокоманда из Эстонии "Лобстер от смеха",
  • Команда "Нешведская семья" из Санкт-Петербурга.





Мой отчет о КВН будет коротким. Ребенок мой был у друзей, папа в походе, а я пошла на КВН. В билете было указано время начала 19:00, а фактически начали в 19:35. В общем я успела посмотреть все приветствие и часть разминки, а дальше побежала забирать девочку из гостей. Так что мое впечатление от этого КВНа было изначально негативным из-за плохой организации.

Попытаюсь далее не выглядеть снобом и консерватором в моих комментариях, хотя это очень сложно )))

Приветствие начинала команда из Питера с двух шуток про алкоголь и одной про наркотики из Колумбии. Потом вперемешку с непонятными шутками было несколько пошлых шуток. Под конец приветствия они несколько подраскачались, но все равно впечатление было очень неоднозначным. Может из-за того, что часто смотрю игры КВН Высшей лиги и передачи "Уральских пельменей" и я уже избалована нормальным качественным юмором, мне было не интересно смотреть "Нешведскую семью".

Очень понравились девочки из Москвы. Красивые, смелые, смешные. Совсем нетипично для женской команды.

"Лобстером" из Эстонии я восхищалась еще в прошлый раз. Он мне до сих пор нравится ))) Смешно и неожиданно шутит. Молодец!

Команда Швеции строит свое выступление на переделанных песнях. При условии, что зал, видимо, им не знакомый, и звуковая аппаратура работает не очень, мое мнение - не надо было так делать. Все время то слишком громко, то тихо, то свист, то стук. Да и песенные шутки вещь достаточно специфическая. Они не сразу доходят ))) В общем, их выступление выглядит так: они поют шутку, делают паузу, во время которой зрители не смеются, потому что половина не услышала, вторая половина не поняла. Потом зрители друг у друга переспрашивают, кто чо услышал, шутка начинает доходить, кто-то хихикает, а команда в это время уже успевает три других шутки пропеть, которые также никто не услышал. Бяда-бяда.

Но убило меня не это. Как можно было выйти на сцену с жевачкой во рту? Такое неуважение к зрителям недопустимо. А уж тем более при условии, что не первый раз выступают.

В общем, резюме про команду Швеции: шутили смешно, но нужно сократить количество народа на сцене и минимизировать количество песен.

Заметное улучшение по сравнению с прошлым разом произошло благодаря замене ведущего. Хотя этому ведущему надо говорить не так много. Почти каждая его фраза резала мне по ушам. Хотелось брать блокнот и записывать за ним )))) Вот то, что я успела запомнить:

  • "От культурной столицы я ожидал более культурного выступления" (про команду из Питера),
  • "К нам приехала команда из Москвы и я естественно хочу их объявить",
  • "А сейчас будет не самый любимый, но самый интересный конкурс. Разминка".

А ну и про зрителей не могу не сказать. Так как я была в тот день за рулем, на мне были джинсы и удобные тапочки и была я в таком виде немного не в тему )))) Потому что публика русскоязычная, и почти все девушки были либо в очень-очень коротких, либо в очень-очень длинных платьях. И абсолютное большинство все были на каблуках от 10 см. И абсолютное большинство курит. В общем на будущее я взяла на заметку дресс-код подобного мероприятия )))

Так как я выступления после Разминки не видела, то далее информация из Интернета:

  • Первое место - "Нешведская семья" из Петербурга (как??? я что столько много пропустила???)
  • Второе место - "Лобстер от смеха" из Эстонии (пичалька!)
  • Третье место - "ЖЖ" из Москвы (а мне они понравились!)
  • Четвертое место - команда Швеции

Вот что написала одна из зрительниц в фейсбуке на странице мероприятия:

Хотелось бы поблагодарить команды за чудесный вечер и много хороших шуток. Так держать! Отдельное спасибо ведущему! Молодец! Очень огорчило жюри, которые в последнем конкурсе просто "слило" парня с Эстонии. Это нечестно и просто неуважительно по отношению не только к нему, а к публике. Позор такому жюри!
Ну, вот! Я, как прочитала, так огорчилась. Ведь именно за Лобстера из Эстонии я болела!

Сейчас при подготовке этой статьи я пыталась найти материалы в Интернете. Удивило, что это почти невозможно ))) Никаких фоток, единственный комментарий, никаких впечатлений от команд или от организаторов или зрителей. Концы в воду ))) Как будто у русскоязычных в Швеции нет интернета. Не понятно.

Официальная страница КВН в Стокгольме на фейсбук.
Статья от члена жюри КВН на сайте Рюрик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий