понедельник, 10 сентября 2012 г.

Учеба - Статистика 2

У меня снова началась учеба. Уже неделю я решаю всякие примеры и хожу на лекции. Я этому очень рада, потому что из 80 человек потока, с 10 студентами я дружу еще с прошлого семестра и у нас отличные отношения. Мы четко выделяемся от остальных в группе, потому что держимся вместе и громко смеемся.
Про саму учебу: у меня начался семестр Статистика 2. Она состоит из 4 частей, после каждой из которых будет экзамен. Сейчас предмет "Теория статистики и ее применение 1". Первая неделя была - повторение школьной математики. Основная нагрузка начнется только сейчас. Почти каждый день лекция плюс семинар либо занятие в компьютерном классе. К каждой лекции надо прочитать 50 страниц учебника на английском языке. В общем, семестр обещает быть очень насыщенным.

2 комментария:

  1. Лиза, а ты в итоге какую хочешь получить специальность? Ты же углубленную статистику сейчас учишь? Мне кажется, что у нас только статистика 1 будет...

    Я не представляю, как вы осилили статистику. У нас вводный курс математики (уравнения там, неравенства) и все стонут. Парт не хватает, все ходят... Муж говорит, что у нынешнего поколения была какая-то слабая математика в школе, поэтому такие непонимания повсеместно... Причем каких-то ну совсем ну очень легких вещей, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, с математикой тут ужасно просто. Огромная пропасть между преподаванием математики в гимназии и требованиями в универе.

      Я математику люблю и мне она легко дается, поэтому статистику не боюсь ))) Пока еще точно не решила, кем буду, когда вырасту. Сейчас держу курс на статистику. В качестве будущих мест работы рассматриваю преподавание в универе, Государственное бюро статистики, работа в управлении коммуной.

      Посмотрим...

      Удалить