среда, 23 апреля 2014 г.

Сакура в Стокгольме

Каждой весной все жители шведской столицы и все туристы ждут прихода весны. Потому что в центре города зацветает сакура. Самые обычные и скучные деревья вдруг покрываются нежно розовыми листиками. Я обожаю вишневые деревья. Те, кто хотят сфоткать эту красоту без людей приходят в 6 утра или в 11 вечера )))

А я взяла моду приезжать сюда до университета в 8 утра и пить кофе на лавочке под ранним весенним солнышком. Красота!

Парк рано утром



Парк днем

Гуляем с любимыми детками (это не все мои, но всех люблю))))

Это фото я взяла из интернета. До чего красиво!!!!

4 комментария:

  1. Нам повезло:) Мы видели сакуру два года назад. Незабываемые впечатления:))
    Но мне и летом там нравится, именно в этой гуще народа сидеть и кушать мороженое, или пить минералку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще рекомендую в Гамла стан сидеть у воды с видом на Седер или на Ратушу. Очень романтично и солнечно )))

      Удалить