среда, 12 декабря 2012 г.

Подарки - календарь

Решила рассказать о нашей семейной традиции. Каждый год мы делаем настенные календари с нашими фотографиями.

А началось все с того, что, живя еще в России, я задумалась, чем же я могу порадовать Диму на Новый год. Выбор остановила на календаре, потому что его можно заказать и оплатить полностью по интернету. Зашла я на какой-то там шведский сайт, кнопочки натыкала, календарик сделала, настал час оплаты. И так я запуталась, что нажала не ту кнопку. Правда. Случайно. В общем, Диме вместе с календариком пришел счет на него, который надо было оплатить )))))))))))))))))))


Наш первый семейный календарь

Итак, вот мой любимый теперь уже шведский сайт-фотопечать: Smartphoto
Еще вот эти хорошие сайты: Foto IcaFujifilmIfolor

Я зарегистрирована на всех этих сайтах, потому что у них у всех есть специальные предложения, которыми я пользуюсь. Например, несколько раз в год я распечатываю цифровые фотографии по 100 штук бесплатно, оплачивая только доставку по почте.

Кроме того, сейчас все они предлагают хорошие скидки к Рождеству: бесплатное чего-то там, три календаря по цене двух, скидки на печать фотографий-открыток, нанесение фотографий на сувениры. Очень экономит!

По дизайну я выбираю такие календари, где можно что-то подписать около каждого дня: например "командировка", "корпоратив" или "к зубному". Удобно.

Я заказываю большие календари размером А3, поэтому выходит дороговато, но раз в год такой подарок я могу позволить, ведь он радует меня 365 дней в году )))
Один календарь стоит 250 крон (1000 рублей), но я делаю обычно несколько, чтобы и бабушке, и подружкам подарить. Фотографии туда вставляю не одинаковые, а в зависимости от получателя.

В России я была довольна вот этим сайтом: Netprint. У них тоже есть печати фотографий, календарей и сувениров.

6 комментариев:

  1. А еще можно добавить в твою копилку вот этот сайт.
    http://www.vistaprint.se/vp/welcome.aspx?xnav=welcomeback&rd=1
    Там тоже много всяких завлекалочек подобного рода.

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно узнать, что не одна я "заморачиваюсь" с календарями в подарок под Новый год. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится такой подарок. Душевно и мило

      Удалить
  3. Девочки, вы гении! Мне и в голову подобное не приходило

    ОтветитьУдалить