пятница, 4 апреля 2014 г.

Отель Hellsten

О, что я Вам сейчас расскажу! В субботу я ходила на экскурсию в отель Hellsten и мне даже посчастливилось пообщаться с его владельцем. Заманила меня моя подруга Мария, которая работает там PR-менеджером.

Отель находится в красивом историческом здании в 15 минутах ходьбы от центра Стокгольма. Квартал очень красивый, рядом несколько парков и много-много магазинов и ресторанов.



Владельца отеля зовут Per Hellsten. Это типичный швед в возрасте. Меня он сразу покорил и завоевал мое девичье сердце. Он очень открытый и доброжелательный, сам рассказывает интересные истории и внимательно слушает собеседников. Мы общались в баре при отеле и несколько раз за вечер к нему подходили посетители, чтобы высказать свое восхищение сервисом и обстановкой, да и он сам нередко заговаривал с гостями первый. Пер по-настоящему харизматичный человек. Когда он говорит, его хочется слушать и учиться у него. Значительную часть своей жизни он провел в командировках и поэтому создал сеть отелей для таких путешественников, как и он сам. Для него это не просто бизнес, там вся его душа и энергия.

Вообще отель Hellsten совсем не типичный для Швеции. Здесь каждый из 70 номеров оформлен по-особенному. Здесь есть и обычные вещи из Икеи, и старинная антикварная мебель, и балдахины над кроватью, и шведские печки прямо в номерах (правда пользоваться ими нельзя в целях пожарной безопасности )))) Меня особенно поразил номер на верхних этажах отеля. Когда открываешь окно, то видны крыши Стокгольма. В доме напротив находится жилой дом. Окна в Швеции не принято закрывать гардинами и видно, как обычные люди смотрят телевизор, читают книги или общаются с друзьями. Никто не прячется, все открыты, секретов нет.


Еще я побывала в зале, где подают завтраки. Зал имеет большие окна и выход во двор, где тоже стоят столики. Двор в виде колодца сразу напомнил мне и о Питере, и о Праге. Что-то очень близкое и душевное. Владелец отеля специально поставил длинные столы в зале для завтраков: чтобы люди сидели рядом друг с другом и разговаривали. Я уже писала, что шведы не любят беспокоить друг друга и держат дистанцию, так вот Пер ломает эти стереотипы. В его отеле люди из разных культур и стран общаются друг с другом, находят себе компанию для похода в музей или ищут деловых партнеров.

Я рядом с такими кроватями сразу подумала, а не выйти ли мне замуж.
Именно под таким балдахином хочется "организовать" первую брачную ночь.
А стены в отеле качественные... Звукоизоляция хорошая... Ммм... 
Что-то я куда-то фантазии меня уносят ))))


Ну, а вообще пошла я в этот отель не просто так, а послушать джаз. В баре "Earth bar" при отеле регулярно проводятся концерты африканского джаза. Места лучше занимать заранее. Потому что народу там собирается очень много. Музыка по-настоящему очень красивая и заводная.

Я живу в Стокгольме и каждый год езжу в отпуск. Всегда это разные города. Я жила во многих гостиницах и мне всегда было интересно сравнить отели других стран с отелями Швеции. Я очень довольна, что мне была предоставлена возможность посмотреть на отель Hellsten  в Стокгольме. И дизайн номеров, и дружелюбность сотрудников, и кухня с баром - все очень на высоте! В общем, я настоятельно рекомендую, когда Вы приедете в Стокгольм, остановится в отеле Hellsten. Это замечательное место, чтобы начать знакомство со Швецией!

P.S. Я еще погуглила отзывы об отеле, а то вдруг моя подружка при мне просто хвост пушила ))) Ан, нет. Отзывы, которые я нашла в интернете, самые положительные. Красота просто ))))

P.P.S. Вообще Стокгольм в частности, да и Швеция в целом, являются дорогим туристическим удовольствием даже по сравнению с остальной Европой. В том числе это относится и к отелям. Поэтому можно выбрать трехзвездочный Hellstens Malmgård или двухзвездочный бюджетный Rex Petit. Это для тех людей, кому важен душ и кровать, чтобы выспаться в перерывах между изучением города ))))

А Вы по каким критериям выбираете отель? Что Вам важно?

12 комментариев:

  1. Шик)) Очень привлекательные места.
    Я пока выбираю только по 2 критериям: чистота в дормитории и чистота в общем душе.
    Про наводку, где послушать джаз-отдельное мерси, Лиза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Я тоже фанатка чистоты! У меня это больная тема, потому что я люблю, чтобы было чисто-чисто-чисто ))) В hellsten я тоже не могла не обратить на это внимание. И у них все даже здесь на высшем уровне )))

      Удалить
  2. Обожаю городские отели с небольшим количеством номеров, не курортные.... Там всегда своя "изюминка".

    Лиза, а такие экскурсии там бывают, или это - эксклюзивное предложение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне так повезло просто ))) По-дружески все показали и накормили-обогрели. А вообще думаю, что всегда можно попробовать и попросить показать отель и комнаты, а также придти в бар или на завтрак )))

      Удалить
  3. Супер Лиза ))) Я как раз планирую романтисськое путешествие (ну не я одна, конечно :))) Очень интересный отель )))

    О других странах тоже пиши, какие там отели, что интересненького )))

    Меня до недавнего времени привлекала цена и приближенность к центру/транспорту. Но времена и приоритеты меняются и мир показался с другой стороны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже критерии приближенности к центру и цена стоят одними из первых в списке. Просто категория цены меняется )))) Ну и всегда все отзывы читаю. Потому что обычно в рекламе одно, а на самом деле может быть совсем другое.

      Удалить

  4. Мы выбираем по двум критериям : самое важное -иметь в номере ванную комнату. Две девушки-чистюли иначе не ездят:))) И второе- желательно,чтоб был какой-никакой завтрак. Все остальное не имеет значения. Кроме цены, конечно. Но мы с нее и начинаем выбор.
    Подруге еще хочется, чтоб окна в номере были. Для меня это желательно, но не обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие критерии. Очень мне близкие )))

      Удалить
    2. Возможность проживать в гостинице с собакой, паркинг, Wi-Fi, лифт, холодильник в номере, рейтинг гостиницы и, конечно же, цена.

      Удалить
    3. Ух, ты! Приличный список! Уважаю!

      Удалить
  5. Лиза, спасибо за интересную статью! А мы выбираем тот отель, который нам посоветовал наш турагент. Этот дядечка (Петер) - туристический маньяк, не иначе. Он побывал везде и всюду, и у него даже офиса нет. Клиентов может обслужить хоть в Альпах, хоть в Лапландии. И он всегда находит что-то супер по смешной цене. Когда на нашу свадьбу в Стокгольме съезжались друзья, мы с мужем оплачивали их проживание, и, естественно, хотелось сэкономить, но и в грязь лицом не ударить. Так вот Петер нашел нам отель в центре Стокгольма 4 звезды по цене двух звезд. Уж не знаю, как он там договаривается, но для него все всегда лучше и дешевле. Так что, мы ему доверяем на 100%. И не заморачиваемся по поводу критериев выбора отеля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! А где вы такого полезного дядечку нашли? И сколько его услуги стоят?

      Удалить