вторник, 6 ноября 2012 г.

Детский сад в Швеции - поделки

Мне очень нравятся поделки и украшения в нашем детском саду. Публикую фотографии некоторых из них.

Обычное колесо от велосипеда с бусами и разукрашенными лампочками.


В прихожей к потолку на веревочках подвешена ветка, украшенная бусами.


   

Слоники разных цветов с фотографиями деток, именами и датами рождения. Внизу под слониками фотоотчет одного из дней.

 

Это в главной комнате нашей группы. В группе детки в возрасте 2,5-4 года. Много-много баночек с разными материалами для поделок. Плюс у каждого ребенка есть свой ящичек для своих поделок и рисунков. Много лепят, разукрашивают, вырезают из журналов, делают бусы и коллажи.


После лета нам было дано задание принести что-то связанное с отпуском и воспоминаниями о нем. Кто-то принес билеты в парк развлечений, кто-то ракушку, кто-то сухой цветочек или кепку. Я делала коллаж из наших летний фотографий. Потом внутри группы детки сами рассказывали воспитателям и другим ребятам, что они делали летом. Воспитатели записывали истории и фотографировали ребенка с этой "отпусной" вещью. Отчеты вывесили в прихожей.


Еще в садике любят рисовать такую картинку. Видела несколько раз. Эта картинка недорисована. Обычно подписывают рядом с большой кошкой - имя воспитательницы, которая это рисовала, а каждого котенка подписывают именем ребенка, который в данный момент в группе. Мило.


Поделка моей доченьки из садика. Ей было 2,5 года. Я лишилась дара речи, когда увидела. Воспитательница и моя Кисулина были очень довольны детским творчеством )))))))))))))))



Бусы из коктейльных палочек.


Прошлогодняя открытка с Дедом Морозом, сделанная Кисулиной в саду. Ручная работа.


Художество из сада. "Очень красиво" - говорит мне воспитательница. "Мама, не выкидывай" - говорит Кисулина.


Открытка, которую Алиса получила на свое третье День рождение от воспитателей и одногруппников




12 комментариев:

  1. Ребенок талант )))
    Ага, мне тоже нравятся сады. Лиза, как вам повезло, что вы в России не ходили. Тут просто супер и сады и отношение к детям ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я любительница русские женские форумы почитать. Вместо книг ужасов. Как какая тема про садик или школу, так волосы дыбом встают.

      Удалить
  2. Да, у меня ребенок до сих пор вздрагивает от воспоминания о русском садике. Но и это тоже плюс - быстрее прижился ))) Иначе ностальгировал бы )))

    А я читаю темы в основном про собирающихся переехать дам, которые рассуждают на о том, как они не планируют работать, а их муж будет всю жизнь содержать. Ну естественно никаких языков они не знают, им все должны, все западные тетки страшные и от них все мужчины уже сбежали. Вот русскую ищут ))

    Это своего рода душевный мазохизм у меня ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я общаюсь с несколькими девушками, которые сидят в контакте и у них скандинавские мужья. И все по любви. У меня вообще нет знакомых или каких-то историй про фиктивный брак. Я по таким местам не хожу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Не, на тех сайтах вообще никакого брака нет, только планы расходования доходов мужа ))

    Фиктивные - это в нашем городе, живые люди. Меня тоже не тянет с такими общаться... Но иногда случается... Тоже люди, причем я не знаю никого, кто бы так переехал и был бы счастлив. Сидят, бухтят, все крайние....

    Пошла вспоминать, кого знаю по любви ))) С этим сложнее.....

    ОтветитьУдалить
  5. Это я личное знакомство имела в виду )))

    ОтветитьУдалить
  6. Повезло тебе с личными знакомствами )))) Хотя это прелесть маленьких городов. Может, там действительно с девушками напряженка и шведы хоть кого берут )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я просто познакомилась с одной, с другой, а потом пошли личные истории, что хоть уши закрывай и беги. И вроде бы люди сами по себе неплохие, но вот разные мы по отношению ко многим для меня значимым вещам...Я все надеюсь, что наше знакомство само рассосется )))

    Нету тут напряженки с девушками, это я когда читаю русские форумы, где знакомящиеся дамы такое пишут, удивляюсь. Вот мифов-то в голове...

    А вот как у тех получилось так замуж выйти - даже не представляю, они так все рассказывают в красках, но я не верю. Потому что так, как они по-русски рассказывают, они по-шведски не скажут, значит уже картина какая-то не та...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меньше знаешь - крепче спишь. Многие сюда переехали для лучшей жизни, а сами с собой только негатив привезли.

      Удалить
  8. Сколько интересных идей мне в копилку с ребенком заниматься. Доска с одежкой-магнитами просто гениальна! Помню, когда была в детсаде никогда не знала сколько на себя надевать штанов, кофт и прочее. Мука! А тут даются подсказки малышам и мамам. Скажите, а в детсадах встречаются сушильные шкафы для одежды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас в садике на каждую группу по два сушильных шкафа. Они обязательны, ведь детки и в дождь, и в снег гуляют. Фотку шкафа вывешу на днях.

      Удалить
  9. В нашем был, очень большой ))

    ОтветитьУдалить