четверг, 15 августа 2013 г.

В кино с колясками

Когда моя дочка была совсем маленькой, а нам с папой хотелось какой-то социальной жизни, то мы ходили в кино по очереди. Один оставался держать вахту с девочкой, а второй шел в кино. Нам даже в голову не приходило взять маленького ребенка с собой. В кино ведь резкие громкие звуки, выключенный свет, надо сидеть тихо и вообще соблюдать порядок.



Но оказалось, что в Швеции есть возможность ходить в кино с колясками.

Это специальные сеансы для мамочек и папочек, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком. Свет в зале остается приглушенным, звук делают потише. Есть перерыв-антракт. Рядом приготовленные микроволновки, чтобы подогреть бутылочки или баночки с едой, и пеленальные столики, чтобы сменить памперс. Никто не будет возмущаться, что чей-то ребенок плачет или хочет поползать между рядами.

Стоимость такого киносеанса обычная. Детям вход бесплатный. Идут такие сеансы с сентября по май. В конце августа выходит программа с фильмами на новый сезон.

Классная идея, правда?

2 комментария:

  1. Честно говоря, мне сложно это представить. Моей непоседе быстро бы наскучило между рядами ползать, а уж о том, чтобы она дольше 5 минут просидела в коляске я и не мечтаю. Но наверное где-то есть т другие дети :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха! Есть-есть! Я со своей девочкой, когда она была маленькая, даже на свадьбы ходила. Она спокойно спала в переноске, пока мы с папой отплясывали от души )))

      Удалить