понедельник, 18 марта 2013 г.

Cirque du Soleil

О! А я была на шоу Cirque du Soleil! И мне очень-очень-очень понравилось!

Это цирковое шоу из Канады. В переводе с французского "Цирк солнца". Они набирают в труппы лучших из лучших мировых спортсменов и циркачей. У них работают мировые чемпионы, которые ушли на пенсию из большого спорта (лет эдак в 25-30).
Шоу, которое смотрела я, называется "Alegria".

Рекламный ролик шоу "Алегрия"



Это цирк без животных, только акробаты, жонглеры, эквилибристы, клоуны...
Необычные костюмы, оркестр, живой голос, песни, которые переворачивают все в душе, а еще сцена, которая постоянно трансформируется, впечатляющие трюки и масса позитива!

Никаких помарок и ошибок. Никаких заминок. Только улыбки и аплодисменты.
Всю жизнь терпеть не могла клоунов, а тут смеялась до слез.

Может, наш советский цирк и круче по отдельным номерам, но тут все шоу просто идеально. Свет, музыка, слаженность работы артистов. Все отработано и поставлено на отлично!

Они поют много, говорят мало. Язык не английский, не шведский и не русский, но все понятно и без перевода. Мы ходили на вечернее шоу и я удивилась, что в зале сидели не только взрослые, но и дети. Тоже искренне смеялись и взгляд не могли оторвать.

Кстати, они скоро приезжают с этим шоу в Москву и Питер )))

Номер "Колесо смерти" в одном из других шоу Цирка дю Солей


5 комментариев:

  1. Как же мы хотели сходить на их шоу в прошлом году ... но Стокгольм так далеко от нас ...((
    Думаю - они потрясающее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они стоят того, чтобы Вы добрались до Стокгольма )))

      Удалить
  2. Я тоже ходила на это представление) оооочень понравилось! Это было третье мое посещение Cirque du Soleil, и всегда восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я теперь тоже буду на все их представления ходить!

      Удалить