воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Наши выходные

Рассказываю сначала про прошлые выходные.

Четверг (17 апреля)
Мы ходили фотографироваться на шведский паспорт. Потом ездили в музей сказок Астрид Линдгрен "Junibacken" и гуляли между цветущей сакурой.

Музей - игральная территория, захваченная детьми

Сады сакуры

Пятница
Плохая погода. Утром и вечером я ходила в тренажерный, а днем мы позвали наших друзей с детьми в гости.



Суббота
Жара + 20 градусов. Пикник на 15 человек с грилем.

Никто даже не повернется для фотографии. 
Все увлечены разговорами и едой

Воскресенье
Музей экспериментов TomTits.

Папа и дочка изучают внутренности человека

Понедельник
Тренажерный и просто домаваляние и ничегонеделание. Стирка, уборка, закупка продуктов.


На этой неделе выходных всего два.

Вчера в субботу мы проснулись в 7 утра от звонка Диминых родственников из Питера, которые были в Стокгольме по делам и заехали к нам на завтрак. Звонили они уже от нашего подъезда ))) В общем, мы не растерялись и Дима напек вкусных блинов.

Потом гости уехали, я пошла в тренажерный на групповые занятия на велосипедах и Body Pump. Дима в это время делал уборку и развлекал Кисулину.
Мы пообедали и я часик поспала )))

В тренажерном готова к Body Pump

Потом мы поехали в цирк. Для Кисулины это было первое цирковое шоу в ее жизни. Для нас это было первое шоу за последние много лет ))))


Мы были с друзьями и, когда представление закончилось, то папы с детьми поехали домой, а мы с МамойМашей поехали в центр Стокгольма на ночь музеев. Были в 3 музеях, одном баре и одной ратуше )))))

Ратуша в ночь музеев

Вернулась домой я в 12 ночи усталая-усталая. Сегодня даже в тренажерку не пошла. Отдыхаю.

А как Вы проводите свои выходные? Устаете больше, чем по будням? )))

9 комментариев:

  1. Хаха, в понедельник на работе отдохнешь ;)))

    У нас были планы покататься на даче на лодке, но в итоге лечим магхьюку ;)) щас подожду, если я не за болела, то пойду на пробежку.

    Дааа в этом году такая весна, что прямо не верится, что так бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте!
      Лодка на даче - это пока наша мечта ))) Завидую тебе белой завистью. Покатайся и за меня )))

      Удалить
  2. Ай, да Дима! И блинов напек, и Кисулину развлек:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах как я жду того момента, когда мы с дочерью будем по музеям и паркам гулять, а пока мы очень активно с дочкой все дни недели проводим, т.к. наш папа две недели работал дома (заперся в своем кабинете, и выходил только на запах чая и еды), у него отчеты по проектам, дипломники и четыре конференции предстоят. А мы целыми днями бегали дома и на улице. Кушали цветы на газоне (нуу, дочь кушала, мама объясняла, что так делать не надо), потом ковырялись лопатой в песочнице, и 40 минут не могла стащить ее с качелей, вот любитель качелей похлеще мамы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя тоже хорошие будни. Можно природой наслаждаться и материнством. Это так здорово!

      Удалить
    2. Ольга, здравствуйте! Разрешите поинтересоваться кем работает Ваш супруг, уж не в университете ли? Вы написали, что у него дипломники и четыре конференции и я сразу подумал, что скорее всего он занимается наукой. Я сейчас делаю PhD по физике в университете Цюриха, но через пару лет нужно будет искать новую работу. И мне было бы интересно узнать, как живут ученые в Швеции. Я совсем недавно обнаружил блог Лизы и Ваш блог, но пока никакой информации про жизнь ученых не обнаружил. Заранее спасибо за ответ и прошу прощения, если вопрос слишком личный. Паша :)

      Удалить
  4. Всегда удивляюсь как Лиза все успевает, такое впечатление , что у нее не 24 часа в сутках, а все 48. Хочу рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха. Спасибо за комплимент! Я мало провожу времени с семьей по будням и меня мучает за это совесть. Поэтому в выходные стараюсь гулять с ними по полной )))

      Удалить