воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Десерт на Рождество

Продолжаем тему про поесть на Рождество и переходим к десерту.

Меня очень удивило, что шведы сами делают шоколад и конфеты. Сами! Дома! Это так легко, оказывается, но нужны специальные формочки или чуть-чуть хитрости )))


Подают конфеты на тарелочке и еще кладут рядом записочки, что эти конфеты с изюмом, эти с мятой, а эти с лакрицей.

Еще на столе будут стоять финики, инжир, миндаль. Только успевай пробовать!

Кнэк (knäck)
Это маленькие конфетки с орешками. Очень сладкие. Немного тянутся. Напоминают ириски и что-то карамельное неуловимое. Вкусные.

knäck recept
Рецепт: по-шведски

Кола (kola)
Похожи на конфеты кнэк. Сладкие. Тянучие и липнут к зубам. Вкуснотища!

kola recept

Конфеты с кукурузными хлопьями
Шоколад смешанный с кукурузными хлопьями (такими, как на завтрак едят) и немного добавить кокосовой стружки.

cornflakesgodis julgodis recept
Рецепт: по-шведски

Выпечка с шафраном
Шафран - это такая дорогая приправа. С середины ноября ее продают во всех продуктовых магазинах. Из-за ее цены она лежит обычно на кассе под прилавком и надо ее спрашивать у кассиров )))
От нее булочки приобретают желтый цвет. Кто как, а я терпеть ее не могу. Каждый год пытаюсь начать любить и все неудачно. Мне кажется, что выпечка становится какой-то кислой. Но попробовать стоит, ведь это традиционное блюдо шведов на Рождество.

recept saffransbröd, längder och flätor
Рецепт: по-шведски

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Мне в первые годы жизни в Швеции шафрановые булочки не нравились, мне казалось, что у них вкус и запах чего -то старого. Но во время беременности, я к ним прониклась и теперькаждый год жду, когда начнут продавать в предверии Рождества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще беременная здесь не ходила, так что, может быть, у меня еще есть шанс полюбить шафран )))

      Удалить