четверг, 25 октября 2012 г.

Клуб Grand - город Gävle, Швеция

Когда я училась в городе Gävle, у меня был любимый клуб, в который мы ходили каждую неделю с друзьями-однокурсниками. К сожалению, сейчас уже этого клуба нет, но воспоминания о нем еще живы.

Это выдержка из моего дневника 2005 года с первыми впечатлениями о шведском клубе.


Мой любимый клуб Grand располагается на первом этаже в старом особняке. Помещение с высокими потолками и снаружи выглядит красиво, но интерьерчик внутри бедноват. Нет такого вызывающего шика и лоска, которым кричит любой клуб в России.


При входе стоит охранник и каждый показывает паспорт, что уже исполнилось 20 лет.
Плата за вход составляет от 60 до 100 крон. Для мальчиков и девочек цена одинаковая (Спасибо феминистическим движениям - добились того, о чем мечтали ). Студентам по каким-то дням бесплатно - соответственно должен быть студенческая карточка местного университета. Можно сдать вещи в гардероб, но необходимо заплатить за это: пиджак - 20 крон, сумка - 20 крон. Если сдаешь и то и другое, платишь 30 крон.

В тему публикую фотографии официантов на Helloween-party.





Три танцпола с разными диджеями и направлениями в музыке: международная попса и хиты (ставят даже русскую группу Тату), второй зал со шведской попсой и третий зал с хип-хоп музыкой.

Столики отдельно - танцпол отдельно. Почти никто не пьет, все приходят с до-вечеринки (пьют предварительно на квартире, т.к. на дискотеке дорого).

Стоимость пива - примерно 40-50 крон. Коктейли - от 60 до 130 крон.

Курить в помещениях вообще нигде нельзя. Закон. Для этого предусмотрена терраса - здоровый балкончик.

Медленный танец только один. Это последняя песня вечера. Как только начинает играть медленная музыка все одиночки сваливают, так как знают, что вечер закончился. Вот так.

7 комментариев:

  1. Прикольно, ночной клуб ))) А там можно было с кем-нибудь познакомиться или туда уже компаниями приходили? Мне кажется, мы в России знакомились )))

    У моего мужа матершинные ассоциации с названием города, только я забыла слово ((( Придет с работы - спрошу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомились только через знакомых. Напрямую не подходят к друг другу, как в России.

    Про название города Евле - да, оно всем русским людям в первые минуты слух режет ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это, как раз, шведским режет. Прямая ассоциация, но какое-то слово там было... Эх, помню только слова из тенты, все нерелевантное отсортировалось )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лиза! Сажите, а как долго Вы жили/учились в этом городе? Я как раз собираюсь туда переезжать к мужу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я жила в Евле один год. Мне очень там понравилось. Душевный маленький студенческий город. Очень красивая природа. Раньше у меня там было много друзей, а сейчас осталась только одна подруга и то, которая переехала в пригород. Я до сих пор приезжаю к ней в Евле в гости и мы обязательно катаемся по городу, чтобы посмотреть на дом, где я раньше жила, проехать по всем набережным, где мы гуляли, посмотреть на новые отстроенные районы, пройтись по бильярдным и барам, где раньше зависали )))

      Удалить
  5. Мне тоже нравится, хотя после Киева, думаю, будет тяжеловато перестроиться на такой спокойный жизненный уклад... И не уверена, что мне удастся найти там работу, даже если когда-то заговорю по-шведски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про работу - не переживайте! Знаю много девушек, которые переезжали даже в самые маленькие деревни в Швеции и находили себе работу. Все зависит от количества приложенных усилий и веры в себя!

      Удалить