воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новогоднее представление

В субботу МамаКошка, то есть я, и моя подруга МамаМаша ходили на Новогоднее представление. Конечно оно было для детей и мы ходили полным составом с детками и мужьями.

Билеты для детей 120 крон, для взрослых 100 крон.




Организаторами выступали театральная студия "Абырвалг". Это инициативные и активные русские, живущие здесь в Стокгольме. Мы на подобном мероприятии были впервые и нам очень понравилось.

Нам показали спектакль на русском языке с любимыми сказочными героями: Пеппи Длинный чулок, Карлсон, Винни Пух, Дюдюка, Доктор Айболит. Ну и конечно были Дед Мороз и Снегурочка. В представлении были и стихи, и танцы, и песни, и игры с залом. Все было очень динамично. В конце все водили хоровод вокруг елочки, получили подарки и фотографировались с Дедом Морозом.

Хоровод вокруг елки

Понравилось абсолютно все:

- Когда мы покупали билеты на спектакль, то нам в электронном письме сразу рассказали, что в зале тепло и одевать детей надо легко. Плюс что будет работать буфет и оплачивать кофе можно будет только за наличные. А еще написали, что места для парковки колясок у них нет и лучше приезжать на общественном транспорте. - Очень мне понравилась такая забота и предусмотрительность.

- Сразу, когда мы пришли, всем детям раздали светящиеся в темноте браслеты. Мы, взрослые, смогли нормально пообщаться друг с другом, пока детки были заняты разглядыванием новой игрушки.

- Актеры и организаторы, тетенька, проверяющая билеты, девушка, которая нам кофе продавала и про торт Наполеон шутила, - все были очень милые и веселые.

- Деток посадили в зале в первые ряды, потом сели родители с маленькими детьми на ручках, потом сели остальные взрослые - всем зрителям было хорошо видно сцену. Понравилось, что спектакль был ритмичный и не затянутый. Детки не успели устать. Все внимание было сконцентрировано на сцену. Все дружно хлопали, жужжали, кричали "Елочка гори!" Даже родители хохотали!

- Еще отдельно отмечу вкусняшечки: торт наполеон, кофе и пирожки с картошкой! Ммм... Мы так их объелись, что потом даже дома не ужинали.

МамаКошка, МамаМаша и хорошенький мальчик

О! А еще у меня там состоялась встреча со знакомой-незнакомой. Дело было так:
В конце представления, когда МамаМаша побежала покупать нам кофе, а я занимала столики, ко мне подошла девушка-актер в костюме Винни Пуха и сказала, что хочет задать мне необычный вопрос. Я удивилась, а она спросила не Лизой ли меня зовут. Я ответила положительно и спросила, откуда она меня знает. Она замялась и сказала: "Блог Unicorn". Оказалось, что это моя подруга отсюда, из виртуальной жизни. Было очень приятно познакомиться с ней в реале, тем более, что она и театральный коллектив, где она принимает участие, подарили мне и моей семье такой веселый день.

Вот. Еще могу рассказать, что подарки детям дарили согласно возрасту. Моей четырехлеточке достались конфеты, письмо от Деда Мороза, воздушный змей и набор из серии "Сделай сам". Единственной неожиданностью было, что пакет с подарком оказался громоздким ))) А так меня, как маму, несомненно порадовало, что конфет в пакете было совсем чуть-чуть. Мне не пришлось их выдавать дозировано и следить, чтобы ребенок не переел сладкого )))

В подарке лежал набор Пчелка из серии "Сделай сам".
Набор был собран этим же вечером.
А наш папа большой любитель гороскопов спросил:
"А почему пчелку подарили? Следующий год пчелы, да?"

В заключении поста хочу сказать, что я периодически сталкиваюсь с русскими организациями здесь в Швеции. И могу смело отметить, что такую душевную обстановку с русскими людьми я видела впервые. Все было вежливо и душевно. По-шведски это называется trevligt. Для меня, как мамы, это было очень важно! Спасибо большое организаторам праздника! Будем ждать еще спектаклей и следующего Новогоднего представления!

6 комментариев:

  1. Нам тоже здорово понравилась атмосфера праздника и отношение организаторов к нам, гостям!

    Пы.Сы. Скинь фото на мэйл пажалуста!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, отлично провели время!
    А мне тут на днях прислали приглашение в SKRUV - общество русских, украинцев и белорусов в Мальмё. Первый вопрос - как обо мне узнали? Кто-то явно отслеживает базу, кто приехал и откуда))) Я тут всего пару месяцев, а уже "засекли")))
    Пригласили на новогоднее представление для детей, и для взрослых. Литературные вечера и т.д.
    Сразу не понравилось, что не объяснили, кто они, что они, а прямо в лоб "Русский Новый год", Вход 220 крон и что-то там еще платить напоесть... Пришлось в тырнете рыскать, искать, что за SKRUV такой, и почему собственно шуруп)))
    Да и приглашение как-то недоброжелательно оформлено, как постановка перед фактом, что мы тут есть, давай, типа вливайся. Ну чисто по-русски)))

    Ностальгию опять как рукой сняло, приглашение ушло в мусорку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха! Очень похоже на 90% русских, с которыми я здесь сталкивалась )))) Типично!

      Удалить