пятница, 23 августа 2013 г.

Котовасия

Сейчас покажу много фоток, но не про Швецию, а про КОТа. Моему коту 1,5 года. Он ОЧЕНЬ активный. Кастировали его еще в прошлом году. С его породой не помогло. Разве что на люстре не висит.

МамаКошка и кот


Какая попа!


Спит на сушилке для посуды
 
Помогает готовить лазанью

Спит в детской кроватке с мягкими игрушками

Смотрит на птичек

Получает новые впечатления
 
Зря забыли ящичек закрыть
 
В засаде

Помогает мне делать уроки
 
Смотрит мультики
 
Готовит
 
Размораживает холодильник

8 комментариев:

  1. Ох, какой красавец!!! ))Любознательный. Как моя Кася)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплименты ))) коту и мне приятно )))

      Удалить
  2. Прям незаменимый помощник по хозяйству, чтоб ты без него делала.

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу видно - мамин любимец )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже папе не позволяют делать дома то, что разрешено коту )))

      Удалить
  4. совершенно замурчательный кысь :) а уж какая попа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А как мне приятно, что ты сюда заходишь и меня почитываешь )))
      Надо почаще котиков выкладывать, чтобы ты еще и комментировала )))

      Удалить