вторник, 6 августа 2013 г.

Сдавайте старые очки

В одном из магазинов я наткнулась на такую коробочку.


На коробочке написано: "Б/у очки" (то есть старые, бывшие в употреблении). Да еще и надпись: "Дай увидеть другому то, что ты сам уже посмотрел". Меня очень заинтриговало.

В общем порылась я по интернету и накопала например такую информацию, что в этом году в Швеции было собрано 16000 пар старых очков и отправлено нуждающимся в страны третьего мира. Также туда ездят окулисты. В этом году помогали Никарагуа, где было сделано 3300 обследований зрения и многие люди получили свои первые очки.

Для детей из стран третьего мира очки значат многое. Потому что ребенок с плохим зрением не может научиться читать и писать.

Кроме того, есть организации, которые таким же образом собирают очки для помощи местным шведским бедным и бездомным.

Здорово, правда?

4 комментария:

  1. Главное- удобно! Никуда ходить не надо, чтоб найти, где сдать, а вот,рядом, в магазине))У нас тут, в Подмосковье , тоже в магазинах стали вешать ящички для помощи больным детям...Собирают на операции. Всегда кладу, если есть что положить. А мой 14-летний племянник к этому относится со скептицизмом. Не верит, что деньги идут действительно детям. Но не в том суть. Правда удобно, когда можешь помочь, "не отходя от кассы", а то мы ленивые. Увы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не помогаю попрошайкам и никогда не кидаю деньги в какие-нибудь ящички у касс.
      Но я каждый месяц перевожу деньги в Фонд борьбы с детским раком, плюс даю деньги, когда радиостанции проводят благотворительные акции.

      Удалить
    2. Радиостанции -это да. У меня мама всегда за этим следит. А вот перевести деньги в фонд-это для меня сложнее. Надо пойти в банк, что-то заполнить...Если есть возможность перевести через электронную систему, то это куда удобнее. Кстати, недавно в Стокгольме видела в продаже браслеты/кулончики, часть средств от продажи которых идет в фонд борьбы с детским раком. Такая идея мне тоже нравится. Стоит такой браслет дороже, чем остальные, но денег совсем не жалко. Я купила))

      Удалить
    3. Да, действительно, я деньги перевожу через интернет, сидя дома на диване. Никуда ходить не надо.
      А про маленькие финтифлюшки - это да, я тоже так делаю. Вроде ерунда, но когда замечаешь, что у многих людей есть какая-то вещь, которая символизирует, что человек занимался благотворительностью, пусть даже в такой простой форме, то становится приятно и тепло на душе.

      Удалить