понедельник, 9 июня 2014 г.

Мошенничество и честность

Этот способ мошенничества использовался в Швеции лет 30 назад. Сейчас уже такое не прокатит )))

Итак:

Встаешь рядом с наиболее оживленным перекрестком в какой-нибудь дождливый день. Записываешь регистрационные номера всех проезжающих машин. Узнаешь адреса владельцев автомобилей и пишешь им письмо:


******************************************
Привет!

Вчера такого-то числа во столько-то я стоял и ждал, чтобы перейти на другую сторону улицы. На перекрестке такой-то улицы и такой-то. Вы проехали от меня очень близко и полностью обрызгали мою куртку. Я был вынужден ее отдать в химчистку и заплатить ХХ крон.

Мой личный бюджет сейчас на нуле и поэтому для меня такие затраты очень существенны.

Я был бы очень признателен, если бы Вы положили ХХ крон на мой счет. Я не могу Вас вынудить сделать это, но могу только надеяться на Вашу честность.

Мой номер в банке: ХХХХ-ХХХХХХ.

Спасибо заранее!
С уважением,
ХХХХХХ
******************************************

Способ мне показался забавным, поскольку он обращен к желанию человека чувствовать себя честным, справедливым, совершать хорошие поступки.

Для сравнения некоторые современные способы мошенничества с использованием личного обращения к человеку в письмах и по смс:

"Поздравляем! Вы выиграли автомобиль. Для получения приза положите 20 000 рублей на этот номер телефона." - Данный способ обращен к желанию человека получить много и бесплатно.

"Бабушка срочно! Я задавил человека! Положи 50 000 рублей на этот номер и меня выпустят." - Данный способ возможен только в коррумпированной стране. Здесь ставки на любовь между родственниками. Ну, и желание бабушки "исправить ситуацию", т.е. сделать вид, как будто бы ничего не произошло.

"Здравствуйте! Я адвокат Вашего дяди из Африки. Он оставил Вам в наследство вертолет и миллион долларов наличными. Чтобы забрать их, пришлите 5 000 по этому адресу." - Опять желание наживы и легких денег.

А Вы какие способы быстрого обогащения знаете? Используете? ;)

9 комментариев:

  1. Прикольненько :-) И до чего только народ не додумается.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы заработали ХХХ у.денег. Мы забрали у вас 30% :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха. Это не мошенничество. Это называется налогообложение )))

      Удалить
  3. Ну, не далее как 1 июня я получил СМС с незнакомого номера с текстом: "на ваш счет зачислен платеж 200р.", - стандартный текст оператора. И следом (орфография сохранена): "Простите ложила мужу. А по ошибке положила вам. Мужу положила повторно. Верните ребенку на мтс 8910***".

    Надо сказать что даже я полез смотреть баланс (ха-ха) на всякий случай, хотя обычно удаляю сразу такие сообщения.

    Тут прямо целый театр: и сообщение от "оператора" и женщина, которая ошиблась. Женщина, надо сказать, замужняя, да еще и ребенка подключили на другого оператора. Вот такие изобретатели.

    В этот момент я всегда задумываюсь как на это среагировала бы мама. Ну и провожу очередной ликбез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а Ваша мама, помимо денег, бы еще посылку с пирожками "незадачливой" тетеньке отправила )))

      Удалить
  4. Виктория Свешникова15 июня 2014 г. в 15:51

    История, быть может, не совсем в тему. Однажды я шла домой и увидела в снегу мобильный телефон. Боязно было даже поднять - мало ли, какая подстава! Но телефон выглядел более чем скромно и потерто. В списке контактов всякие "Васи, Оли, Димоны", плюс - бабушка и мама. Позвонила "маме" со своего номера, говорю - нашла телефон, приходите, заберите. Для контроля попросила при мне вызвать "потерянный номер", ну чтоб наверняка. Видимо, "мама" тоже сильно опасалась подставы - пришла со здоровым "папой" и с 10-летним сыном (который потерял мобильник), забрали телефон, подарили шоколадку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Уважаю! Таких честных людей, как Вы, в наше время не очень много!

      Удалить
  5. Мне тоже недавно пришло сообщение по электронной почте о том что я стала наследницей 17 миллионов долларов. Некий дядюшка трагически погиб вместе с женой и тремя детьми. И вот уже 6 лет ищут меня. Адвокат хочет 60 процентов себе и 40 мне. Если деньги не снять в течение 20 дней, то их заберет государство.
    Понятно что это развод, но мне стало интересно что дальше. Постепенно "адвокат" признался что он мошенник и просто ему нужна помощь чтобы снять деньги. В общем пришли ему свои паспортные данные и получи свои 40 процентов. Конечно ничего я не посылала. Вот такая история. Нашел он меня через Linkedin.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха. Тут недавно про такую одну женщину читала. Она даже денег выслала и ждала своего наследства. Потом в газету побежала рассказывать, как ее обманули )))

      Удалить